Уважаемый Айрат, спасибо за отзыв!
На основании изложенной Вами информации проведена проверка, на основании которой сообщаем следующее:
Ваше обращение 05.03.2017 г. в 15:00 в Сервисную Компанию зафиксировано, в 15:29 Вам был направлен смс-сообщение с информацией о медицинском учреждении, куда Вы можете обратиться. В 15:49 координатор перезвонил Вам и подтвердил получение сообщения с деталями медицинского учреждения.
В этот же день Вами совершен визит к врачу, по итогам которого были даны рекомендации по лечению.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
Читать