logo
Ещё
avatar
Лена Болдырева
20 августа 2018
Ждём дополнения от автора
Деньги списали, полис не прислали
Оформляла страховку на сайте этой конторки. Деньги списали сразу, но на почту не прислали ни подтверждения, ни самого полиса. Уже неоднократно звонила на горячую линию, но там девушки выучили только одну фразу: Мы оформили заявку, с вами свяжутся сотрудники. Кто эти мифические сотрудники не знаю. Перезванивали мне только один раз, чтобы уточнить данные и сказать, что IT отдел разбирается с этим сбоем. К слову сказать, после оплаты прошло уже 5 дней, а воз и ныне там. Ищите более надежную страховую компанию
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаВоронеж
avatar
Елена
21 августа 2018

Уважаемая Лена, по результатам проведенной проверки сообщаем, что сегодня полис путешественника был направлен на указанную Вами электронную почту.

От имени Компании приносим свои извинения и сожалеем о доставленных неудобствах.

Ваш отзыв являются важным для нас, поскольку позволяют своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Evgenii ReviZORRO
25 марта 2019

Лена Болдырева, Вы получили полис через 5 дней после оплаты ( 21 августа 2018 ?)

avatar
Денис
21 августа 2018

Лена, добрый день.

Приносим наши извинения.

Сегодня Вам отправили полис TRV-E-0009906334.

Прошу подтвердить.

Ошибка техническая деньги списались, но зависли между банком и нами.

На будущее мы сделаем необходимые работы по исправлению подобных ситуаций

Денис,

сотрудник компании Зетта Страхование

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте