Уважаемая Лена, по результатам проведенной проверки сообщаем, что сегодня полис путешественника был направлен на указанную Вами электронную почту.
От имени Компании приносим свои извинения и сожалеем о доставленных неудобствах.
Ваш отзыв являются важным для нас, поскольку позволяют своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Лена Болдырева, Вы получили полис через 5 дней после оплаты ( 21 августа 2018 ?)
Лена, добрый день.
Приносим наши извинения.
Сегодня Вам отправили полис TRV-E-0009906334.
Прошу подтвердить.
Ошибка техническая деньги списались, но зависли между банком и нами.
На будущее мы сделаем необходимые работы по исправлению подобных ситуаций
Денис,
сотрудник компании Зетта Страхование
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
Читать