Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения в нашу компанию!
Однако нам бы хотелось прокомментировать ситуацию:
Согласно п. 7.3.5.2. Правил страхования граждан, выезжающий за границу, от 02.02.2015 г. при наступлении страхового случая по страхованию багажа после возвращения Застрахованного из поездки, во время которой произошел страховой случай, Страховщику должны быть предоставлены заявление и документы на получение страхового возмещения, в т.ч. чеки, квитанции, ярлыки и т.п. на утраченные или поврежденные вещи.
При заключении договора страхования Страхователь был ознакомлен и согласен с условиями страхования, в т.ч. с Правилами. Данный факт подтверждается оплатой страховой премии.
Таким образом, рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора страхования.
Сожалеем и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
Читать