logo
Ещё
avatar
Аноним
21 июня 2019
Оценка отклонена
Обман. Страховое возмещение не выплатили
Застраховали багаж. Чемодан был утерян авиакомпанией. ​ Собрали ВСЕ документы. Дважда обращались в офис. Но компания нашла, как отказаться от платежа. В официальном письме они пишут: «не предоставлены документы, подтверждающие стоимость багажа, основания для удовлетворения заявления нет». То есть если вы не храните чеки на чемодан и вещи в нем, страховое возмещение вам не положено. При этом страховку вам с удовольствием оформят и деньги возьмут.
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
Москва
avatar
Елена
24 июня 2019

Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения в нашу компанию!

Однако нам бы хотелось прокомментировать ситуацию:

Согласно п. 7.3.5.2. Правил страхования граждан, выезжающий за границу, от 02.02.2015 г. при наступлении страхового случая по страхованию багажа после возвращения Застрахованного из поездки, во время которой произошел страховой случай, Страховщику должны быть предоставлены заявление и документы на получение страхового возмещения, в т.ч. чеки, квитанции, ярлыки и т.п. на утраченные или поврежденные вещи.

При заключении договора страхования Страхователь был ознакомлен и согласен с условиями страхования, в т.ч. с Правилами. Данный факт подтверждается оплатой страховой премии.

Таким образом, рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора страхования.

Сожалеем и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 июня 2019

Здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте