По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0

3 уловки страховых, чтобы не продать вам е-ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховые компании России обязаны продавать полис ОСАГО через интернет. Но не все хотят это делать. Какие хитрости используют страховщики и как их обойти?

Кого не любят страховые?

Есть несколько причин, почему вы можете не понравится страховой.

  •   Место жительства

o   Нежелательными покупателями становятся жители так называемых токсичных регионов -  это в первую очередь Юг России, часть Уральских и Северо-Западных регионов.

  •   Коэффициент бонус-малус

o   Коэфициент за безаварийную езду, который рассчитывается на основе количества аварий, в которые попадает водитель. Страховые не любят водителей с высоким Кбм, который говорит о том, что водитель либо новичок, либо часто попадает в ДТП по своей вине.

Чтобы не продавать полисы нежелательным клиентам страховые стали использовать всевозможные ухищрения.

1. Нечитаемый код в sms-подтверждении

Вам на телефон приходит слишком длинный код, который и так-то трудно перепечатать без ошибок за ограниченное время. Но фишка в другом — в нём некоторые буквы написаны латиницей, а некоторые — кириллицей. И при чтении невозможно понять, к примеру, это англиская «a», или русская «а».

Что делать?

Перешлите код со смартфона себе на компьютер (например, через мессенджер или почту) и скопируйте его. Если не получается этого сделать (может быть закрыта возможность вставки символов на сайте страховой), то придётся воспользоваться сервисами по проверке символов из другой раскладки, например этим. Он поможет отделить кириллицу от латиницы и правильно вбить проверочный код. Другой, более дедовский вариант — скопировать код в Ворд и выбрать шрифт, у которого нет русских букв. Тогда кириллица будет отображена стандартным шрифтом, а латинские симолы и цифры — выбранным шрифтом.

2. Доступны только «экзотические» способы оплаты

Экзотические в кавычках, потому что для кого-то они и привычны, но для массы людей требуется потратить несколько дней, чтобы получилось оплатить. Речь идёт о том, что в «токсичных» регионах не доступна оплата по картам любого банка, как это бывает в обычных интернет-магазинах. А доступа только оплата через Webmoney или через интернет-банк одного конкретного банка.

Что делать?

Завести бесплатную моментальную дебетовую карту этого конкретного банка, либо зарегистрировать кошелёк Webmoney, который можно с минимальной комиссией пополнить из Сбербанк-онлайн. Но придётся потратить дополнительное время.

3. Перенаправление на другой сайт.

Часто страховые перенаправляют нежеланных покупателей на покупку е-ОСАГО на сайт другой страховой компании. Почему? Тут используется «лазейка» в законе об обязательных продажах е-полисов с 2017 года, который гласит: «Если из-за технических причин страховщик не может заключить электронный договор с клиентом, потребитель перенаправляется на сайт другого страховщика, который будет предложен случайным выбором по номеру ПТС».

Что делать?

Пока ничего. Разве что жаловаться в ЦБ, но к покупке полиса вас это не приблизит.

Тем не менее, можно смело утверждать, что с 2017 года стало легче купить онлайн страховку. В интернет вышли почти все работающие с ОСАГО компании, выбор большой, шансы на успех резко повысились даже у жителей «токсичных» регионов. Так что пробуйте, пробуйте, пробуйте.

Источник: ОСАГО.Онлайн 

Автор: Артём Сухорослов для Сравни.ру