Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

Лайфхаки Booking.com от владельца отеля

Хозяйка дачи-отеля «Белый берег» в Суздале Мария Лапшина несколько месяцев назад подключилась к системе бронирования на Booking.com. За это время она узнала всю кухню бронирований изнутри. Для Сравни.ру Маша рассказала, как всё устроено для путешественников.

Плюсы

  • Честные цены

Booking следит за уровнем цен по всем площадкам и штрафует отельеров, если цены на Booking выше, чем в других каналах продаж. Так что очень большая вероятность, что цена букинга не выше, чем на других площадках.

  • Честные отзывы

Отзывы может оставить гость, который забронировал номер через Booking, и отель подтвердил заезд. То есть человек, который гарантированно проживал в отеле. При этом отзывы старше 24 месяцев архивируются. Таким образом, вы видите актуальную картину и состояние отеля при планировании ближайшей поездки.

  • Надёжный платёж

Не так давно Booking внедрил внутреннюю систему оплаты. То есть вы перечисляете деньги через надёжный PayPal не отелю, а Букингу, который обеспечивает гарантию платежа и брони. Правда, пока к этой системе подключились далеко не все отели. Для гостя это абсолютно безопасно, поскольку данные вашей карты никаким отелям не передаются.

  • Удобно выбирать

Фильтры, карты, стандартизированные описания, правила проживания всё это легко позволяет сравнить несколько вариантов и выбрать оптимальный для себя.

  • Акции и спецпредложения

Запустить отельеру «спецпредложение» на Booking очень легко, достаточно нажать 2 кнопки. Горящие цены, скидки за раннее бронирование, третья ночь в подарок и т.д. все самые популярные акции уже «зашиты» в систему управления отелем. Поэтому здесь так много скидок для гостей. Отлавливайте выгодные цены!

Минусы

  • Дороже, чем «прямое бронирование»

Несмотря на спецпредложения и мониторинг цен в других каналах продаж, заказать номер напрямую в отеле, как правило, на 1015% дешевле. Дело в том, что Booking за свой сервис берёт с отельеров в России комиссию минимум 16%. Поэтому цены здесь, как правило, включают эту наценку. И если позвонить в отель напрямую вам предложат цену выгоднее.

  • На продажу выставляются не все номера

По той же причине высокой комиссии. Продавать напрямую выгоднее. Поэтому отельеры выставляют на продажу на Booking не весь номерной фонд, особенно в высокий сезон. Если вы не видите номер в наличии на Booking, не факт, что в отеле вообще нет свободных мест.

  • Вас стимулируют выбрать номер подороже

Компании выгоднее, чтобы вы выбрали вариант подороже. Потому что она получает процент от вашего заказа. Поэтому все эти «красные блямбочки», что номер забронировали «40 раз за последний час», это «самый выгодный вариант в городе», «остался один номер» и т.д., могут сработать на эту задачу. Будьте внимательнее.

  • Возможен овербукинг

Это когда один и тот же номер могут забронировать несколько гостей. Происходит это оттого, что бронирования в отель могут поступать с нескольких каналов продаж, а синхронизация запаздывает. Поэтому обязательно получите от отеля подтверждение бронирования по телефону или по почте. Лучше перестраховаться.

Поняв эту кухню, вот как я делаю сейчас:

1. Делаю выборку отелей на Booking: по расположению, ценам, интерьеру, питанию и т.д.

2. Формирую свой шорт-лист на 45 отелей. 

3. Изучаю официальные сайты этих отелей.

4. Звоню напрямую, уточняю детали и прошу скидку за прямое бронирование.

У меня есть отдельная банковская карта для прямых бронирований, где я храню очень ограниченное количество денег. Поскольку при прямом бронировании у любого сотрудника отеля есть возможность получить данные вашей карты, тем более если это небольшой семейный отель или гостевой дом.

Выбрать карту с самым выгодным кэшбэком для путешествий

Калькулятор Сравни.ру

Автор: Мария Лапшина, хозяйка дачи-отеля «Белый берег» в Суздале