logo
Ещё
avatar
РЕвиZORRO
2 мая 2021
Оценка отклонена
Быстро. Удобно. Для тебя
Я прочитал много отзывов и хочу сказать, что у всех свой опыт. Жаль, что как правило пишут негатив. Я же расскажу про свой опыт работы c еКапуста (ООО МКК «Русинтерфинанс»). СВою первую заявку в ЛК отправил 23 апреля 2021 года. Попал под акцию 0% для новых клиентов. Быстро заполнил не сложную стандартную анкету. Не указывал домашний, рабочий телефоны и данные о работе и вот почему: лично я считаю что данных из кредитных бюро, и паспортных данных достаточно для рассчета решения по кредиту. Рабочие телефоны считаю давать не очень уместно, т. К. , Согласитесь мало приятно, если ваши коллеги узнают, что вы берёте микрозаймы) Домашний телефон также не указывал, так как считаю, что это было актуально в 2012–2015 годах. Сейчас же у всех сотовые телефоны. После одобрения получил займ на Юмани (бывший сервис ЯндексДеньги). Займ погасил досрочно, и сразу же после погашения поулчил СМС о том, что мой кредитный лимит увеличен. А в личном кабинете появился примерный расчет на новый займ: Отмечу, что это адекватно, так как МКК также нужно зарабатывать. Справку о погашении микрозайма запросил чз форму обратной связи в ЛК. Поддержка очень оперативно овтетила, что: «Обычно подготовка документа происходит в течение 3 рабочих дней, но, постараемся сделать его для вас как можно быстрее.» Ответ поступит на адрес электронной почты, с которого вы к нам обращались, а также будет отображен в данном диалоге в обратной связи личного кабинета. «Сейчас праздники, жду, что справку получу до 14 мая. Как получу на эл/почту — сразу отмечу это в отзыве. В целом уменя приятные впечатления от сервиса еКапуста. Есть также и реферальная программа.
avatar
еКапуста
Микрокредиты
Персональная информация

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в еКапуста
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте