logo
Ещё
avatar
dilook
14 апреля 2021
Оценка отклонена
МФО Kviku — привет из 90-х
Приветствую! Мне «посчастливилось» столкнуться с деятельностью онлайн-банка Kviku, когда надоело сидеть без телика, матрицу которого разбил, уронив телевизор за 10К вниз экраном, мой домашний пушистый любимец-котейка. Да уж, нужно было не экономить на креплении VESA, ну что уж теперь поделаешь. Я решил не рассусоливать и отправился в онлайн путешествие по виртуальным полкам магазина OZON. Присмотрев там хороший и не сильно дорогой телевизор, я обнаружил, что денег на его покупку мне недостаточно. Ну, не беда, прорвемся! — Подумалось мне тогда и я решил нажать заманчивую кнопку взять онлайн-кредит. В итоге, перед моими глазами появилась анкета, в которую мне пришлось ввести всю нужную информацию, включая: данные паспорта, номер телефона, место и дату прописки, а также другие данные. После получения моих персональных данных, согласились дать кредит лишь два банка. Я выбрал уже хорошо известный мне Тинькофф. Специалист банка позвонил, мы договорились на очную встречу на дому для подписания договора. В итоге документы были подписаны. А затем начали происходить странные дела. На почту пришло спамное сообщение, я чисто по случайности его заметил и не удалил, — «Добрый день! Вы успешно зарегистрированы в системе Kviku. ru! Ваш пароль для входа в личный кабинет: 5005001». Что? Какой еще пароль в ЛК? Вы о чем вообще? Ну, мне подумалось, что надо все проверить, может какая-то ошибка или еще что. Зашел значит я на сайт онлайн-банка Kviku и, что вы думаете, уже все мои паспортные данные, телефон, E-mail, словом все, находится там, словно под копирку. А как же правила конфиденциальности, типа: «Не передаем Ваши данные третьим лицам», или «Мы никак не используем полученные данные без вашего согласия». Ну что за дела, OZON? Я не соглашался подключаться ни к какой программе кредитования и не брал у Kviku. RU Виртуальную карту. Что за самоуправство? Ну обидно же! Не теряя времени даром я почитал отзывы на эту МФО, преимущественно негативные, и не раздумывая решил отказаться от их услуг. Для этого я написал сообщение на E-mail: «support@kviku. RU» С требованием удаления всех своих данных, которые были ими получены, включая учетную запись. Мне пришел ответ: чтобы я уточнил данные, в ответном сообщении: предоставил номер договора, имя, фамилию и отчество, а также назвал причину удаления. Когда я все сделал, меня постигло удивление, так как ни ответа ни привета не последовало, даже после трех-дневного ожидания, при этом в конторе Kviku я все еще числюсь. Я быстренько написал повторное сообщение и что вы думаете? Я получил не отличимый от первого ответ с просьбой уточнить свои данные. Что, серьезно? Вот у меня и назрел вопрос-ответ, скорее обращенный к самому себе, чем данной микро-финансовой организации, уважаемые: «Вы письма от пользователей читаете? „, И „Все ваши ответы автоматически сгенерированные? „. Как уже не сложно догадаться, мне пришлось названивать им и настойчиво требовать удалить мои персональные данные. Что они, к счастью, и сделали, иначе пришлось бы писать заявление в соответствующие инстанции. Однако все обошлось, для них, пока. Сейчас не 90-е вроде и мне крайне неприятно, что моими личными данными так свободно распоряжаются. Кто тут виноват догадаться не сложно, но финансовая контора Kviku заслужила мое всяческое порицание. Так делать, как они, нехорошо!
avatar
Kviku
Микрокредиты
Персональная информация

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в Kviku
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте