Сотрудники МаниМен рекомендуют должникам не платить?
**Отвратительное** отношение к клиентам!
Являюсь клиентом компании с 2019 года, сколько в сумме переплачено — не сосчитать. И тут вляпалась в ситуацию: взяла займ, по срокам возврата всё рассчитала, ничто не предвещало беды — и тут на тебе, ковид. Четыре недели в беспамятстве провалялась. Зарплата, соответственно, в ноль, займ вовремя отдать не получается.
**Заблаговременно, не дожидаясь начала просрочки**, писала в техподдержку, отправляла подтверждающие документы, вносила посильные платежи, но на просьбы о рассрочке/отсрочке платежа/ заморозке процентов — ноль внимания.
То есть злостным должникам **половину займа простить они могут**, а человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию и изо всех сил старающемуся исполнить свои обязательства по договору в такой непростой ситуации — это не, они не могут, одни только «Нам очень жаль».
Окончательно добил последний разговор с сотрудником МаниМена: у нас, говорит, **предложение о реструктуризации долга только с 19-го дня просрочки** идет. В смысле, агитирует вообще не платить? Логика летит в трубу.
Наверное, так и сделаю: **зачем платить**, если каждая копейка сейчас на счету, еды в дом купить не на что, а туда кидать — как в топку, все в проценты уходит. Видимо, в их понимании будет правильнее, если подождать год-другой и тогда они соизволят сделать скидку. Ну ок! **Вынудили! **
1 комментарий
Елена, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.