logo
Ещё
avatar
Maria
26 мая 2016
Оценка отклонена
Долгое обслуживание, нежелание пойти на встречу клиентам
Зашла позавчера в отделение на Багратионовском проезде открыть вклад в свой рабочий обед. Две пары обслуживали два операциониста. Прошло полчаса, после чего я уснула в ожидании на оранжевом диване. Проснувшись, ничего не изменилось, вот уже 40 минут операционисты обслуживали этих двух людей! Так как мой обед подходил к концу, пришлось уйти, чтобы зайти послезавтра. Но сегодня выяснилось, что вчера внезапно минимальную сумму вклада подняли до 300 тысяч! На мою фразу, что я делала уже попытку позавчера открыть вклад и можно ли пойти навстречу мне, естественно, ответили отказом. Вывод — если планируете какие-то операции в этом банке-запаситесь временем, на уступки Вам вряд ли пойдут! Либо выбирайте другой банк с более оперативным обслуживанием.
Югра
Вклады
Москва

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана Клубнева
27 мая 2016

Иногда вопросы бывают такие, что и 40 минут недостаточно. Мало ли какие проблемы у людей возникли.

avatar
Игорь Лешаков
29 мая 2016

И что же там эти пара клиентов такое делали, что операционистки столько времени на них убили? Но ведь не анекдоты они там рассказывали и не рецептами пирогов делились) Послать клиентов они тоже не могут или сказать, что мы тратим на вас слишком много времени. Клиент же всегда прав. Так что постарайтесь спокойнее к этому относиться, в следующий раз и на вас могут потратить так же много времени, а кто-то сзади в очереди так же нервничать будет

Другие отзывы