Получила от СФР отказ по ПРИЧИНЕ: Наличие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой, предпринимательской или интеллектуальной деятельности, пенсий, стипендий, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним категорий, ежемесячного пожизненного содержания, вышедших в отставку судей, доходов, полученных за рубежом, в размере менее 4 МРОТ за расчётный период.
В протоколе указано: Период учёта доходов 01.04.2024-31.03.2025. Количество членов семьи 5 человек. Общий доход семьи 366 796.00. Среднедушевой доход семьи 6113.27. Правильно ли я понимаю, мне отказано, так как получается на каждого члена семьи доход 6113,27*12 месяцев=73 359,24 (менее 4 МРОТ 89 760)?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Марина, с момента подписания первого трудового договора вам даётся 30 дней, чтобы пройти регистрацию в качестве работодателя в ФСС. Для этого понадобятся следующие документы:
Копии трудовых книжек и договоров вы можете заверить сами, сделав запись «Копия верна, ваши ФИО и подпись (если используете печать, то ставите и её)».
Удобнее и быстрее подавать документы в отделение ФСС по месту вашей прописки. Тогда можете принести оригиналы документов, и сотрудники ФСС сами сделают копии и заверят их надлежащим способом.
Можете подать документы через МФЦ. Список документов тот же, но все копии следует заверить нотариально (копию паспорта, ЕГРИП и выписки), а трудовые книжки и договоры можете заверить сами. Сотрудники МФЦ заверять копии не имеют права.
Можете подать документы электронно через портал Госуслуг. К электронному заявлению прикрепите постраничные скан-копии документов. Далее следите за статусом вашего заявления, так как о результатах ФСС сообщит через сообщение на портале.
Через три рабочих дня после подачи документов ФСС внесёт ваши данные в базу страхователей и вышлет на e-mail (или почтовый адрес) уведомление с регистрационным номером. Кроме того, в уведомлении будет информация:
Если вы подавали документы через МФЦ, тогда уведомление следует получать также в МФЦ.
Если в какой-то момент вы уволите всех сотрудников, не забудьте сняться с учёта в ФСС и провести с ведомством сверку взаиморасчётов. Иначе взносы придётся уплачивать и дальше.