1
Ivan DomolazovАстрахань06 дек, 2018

Отсутствие системы поддержки БКС Кипр во время работы целевых финансовых рынков

Добрый день! Меня зовут Иван Андреевич Д-ов.

Выражаю претензию и крайнюю неудовлетворенность по выстроенной системе поддержки БКС Кипр, которая завязана на человеке, который не работает (и не может) работать во время торговых сессий на зарубежных рынках.

Ситуация. 06.12.2018, в 17:20 по московскому времени, я попытался подключиться в терминале QUIK для совершения операций на фондовом рынке.

Выдалась ошибка, с которой прежде я не сталкивался: «Доступ заблокирован администратором».

Решил подождать до открытия сессии на американских рынках (NYSE, NASDAQ). По прошествии 10, и даже 20 минут ошибка повторилась. Попробовал подключиться по всем доступным опциям серверов – не помогло.

Мне необходимо было совершить операции срочно. Я находился, и буду находиться до 17.12.2018, за границей, поэтому я позвонил в техподдержку по номеру +7 495 785 5544.

В поддержке меня попросили назвать номер брокерского счета, после чего сообщили, что по «Кипрским счетам мы не оказываем сервис, мы переведем Вас на персонального менеджера». Была сделана попытка переключиться на персонального менеджера в городе обслуживания Астрахань, Викторию Колоярцеву (далее по тексту Виктории). Разумеется, персональный менеджер не ответил, поскольку в Астрахани время на 1 час больше, чем в Москве, и Виктория физически не могла находиться в офисе в момент звонка.

После безуспешной попытки соединить с Викторией мне порекомендовали обратиться на следующий день, поскольку вопрос можно решить только с помощью персонального менеджера.

После этого я позвонил на личный телефон Виктории, объяснил ситуацию. Разумеется, в моменте уже ушедший с рабочего места сотрудник не мог ничем помочь, но было рекомендовано позвонить по другому номеру: 8 800 100 5544. Я позвонил – ситуация, описанная выше в п.3 полностью повторилась.

Спустя примерно час, в 18:40 пришло на почту уведомление, что плановый срок устранения проблемы – 07.12.2018.

Проверил работу терминала в 21:00, 22:00 – ошибка оставалась.

Моя претензия в следующем: объяснить мне, клиенту БКС-Банк, БКС-Брокер и БКС-Кипр, каким образом возможно оперативно, в моменте решать возникающие подобные проблемы по кипрскому счету? Или система на самом деле выстроена так, что все завязано только на одном человеке – персональном менеджере? Который в принципе априори не может ничем быть полезным, поскольку он не обязан работать в часы работы зарубежных рынков.

И предусмотрено ли в случае подобных проблем (точнее отсутствие способа их решения в моменте) БКС-Брокером как компанией, предоставляющей брокерский сервис, компенсировать клиенту упущенную финансовую выгоду?

Надеюсь, я понятно изложил проблему.

Другое
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг