Натиксис Банк был открыт в 2002 году.
Натиксис ориентирован на долгосрочную поддержку по всему миру деятельности коммерческих предприятий, финансовых институтов, институциональных инвесторов, а также частных лиц – представителей различных профессий и МСП – клиентов двух филиальных сетей Groupe BPCE.
Офис Банка находится в Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Натиксис Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.