Здравствуйте.
Премиум у вас был подключен с марта по июль. По техническим причинам действительно не удавалось связываться с персональным менеджером. Из-за высокой очереди на линии приходилось ожидать больше, чем обычно. По тем же причинам были неполадки в работе приложения, сотрудники давали неправильные рекомендации. Извините нас, пожалуйста. За доставленные неудобства сделали вам подарок, также назначим нового персонального менеджера, который свяжется с вами для знакомства.
Добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Все сделал