logo
Ещё
avatar
Николай
2 октября 2021
Ужаснейшее обслуживание клиентов Premium подписки
Хочу поделиться впечатлениями от так называемой Premium подписке Тинькофф. Являюсь клиентом банка с 2013 года! Решил воспользоваться их премиум подпиской насмотревшись рекламы. По итогу: пользовался их так называемой премиальной подпиской на протяжении 4 месяцев. Сказать, что это УЖАС! Ничего не сказать! Во-первых так называемый персональный менеджер, выделяемый для каждого клиента, никогда, никогда не на связи! С ним просто невозможно никак связаться, постоянно перенаправление на других сотрудников! Заявлено, что клиент с Премиум имеет приоритетное обслуживание без длительного ожидания! НЕТ! Это абсолютно не так! Мне приходилось ждать по 30 минут на линии, пока хоть кто-то соизволит мне ответить! В чате вообще могли отвечать по несколько дней! НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! Это вообще КАК! Периодически были проблемы с самим приложением, некорректно отображался баланс счета! На мои вопросы, следовали тупые отговорки, мол скорей всего у Вас не обновлено приложение, поэтому сбои такие, на что мной были предоставлены скриншоты о том, что приложение обновлено до последней версии, после чего сотрудники просто пропадали без каких-либо ответов и комментариев! Вообще не понимаю как можно называть это ПРЕМИУМ, так еще и брать за это деньги со своих клиентов! ПОЗОР!
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
2 ноября 2021

Здравствуйте.

Премиум у вас был подключен с марта по июль. По техническим причинам действительно не удавалось связываться с персональным менеджером. Из-за высокой очереди на линии приходилось ожидать больше, чем обычно. По тем же причинам были неполадки в работе приложения, сотрудники давали неправильные рекомендации. Извините нас, пожалуйста. За доставленные неудобства сделали вам подарок, также назначим нового персонального менеджера, который свяжется с вами для знакомства.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 октября 2021

Добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Николай
15 октября 2021

Все сделал

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте