Альфа банк не начислил оплату за открытие другом инвестиционного счета
Получила печальный опыт с Альфа банком. Ранее пользовалась только картой этого банка, разные кешбеки, скидки при оплате, высокий процент за вклад, бонусы за приглашенных друзей. Банк выплачивал то, что обещал. Все зачисления за рекомендации карт приходили очень быстро. Но не в этот раз. Возникла следующая ситуация. Не так давно, как мне известно, появилась новая возможность получить бонус в виде 1500 рублей от банка за открытие другом брокерского счета и покупку ценных бумаг от 100 руб. В первом случае, после успешных выполнений правил, вознаграждение пришло в течении одной недели. Во втором и третьем все совсем иначе. Рекомендовала открыть счет двум другим своим друзьям. Скажу больше, лично сама открывала им этот счет и создавала заявку на покупку ценных бумаг. В этот же день открытия счета создавались заявки на покупку бумаг. Прошло какое-то время, а в ожидаемых выплатах за друзей обновлений нет, что показалось странным. Забегая наперед, в поддержку по данному вопросу обращалась раз 10 с вопросом, а когда же ждать выплату. Ответы сводились к одному, просто ждите, до конца месяца вам просто нужно подождать. Обращение, за обращением, но ускорить этот процесс никто не мог. Хорошо, если есть правила, и срок не вышел, буду ждать.
В этом время, в приложении друга, я замечаю, что его брокерский счет
просто пополнен на Н-нную сумму, но ни одной ценной бумаги у него нет. Потравив время на разборки, оказалось, заявка на покупку ценных бумаг просто в течении времени висела и не была исполнена. Пробую делать новые заявки, они отклоняются. Решаю вопрос с поддержкой. Опять таки оформляю заявку на покупку, (сразу заявка не обратывается так как биржа не работает). В следующий раз, когда зашла в приложении друга, ценные бумаги находились в портфеле.
Такая же ситуация, очевидно, произошла и со вторым другом, которому рекомендовала открыть брокерский счет. Но дело в том, что физически не было возможности зайти в его приложении, так как на тот момент мы уже находились в разных регионах.
Настал день Х, выплата за одного друга зачислена. Почему только за одного, задумалась я. В уведомлении от банка я вижу пометку, другому другу нужно совершить покупку от 1500 руб.
Обращаюсь в поддержку, уточняю, ведь условия были совсем иные. Ответ такой, с ноября месяца банк поменял правила. Мои рекомендации и заявки были в октябре.
Сотрудники поддержки пишут обращение, прикладывают мою фотографию, с заявкой, которая светится в статусе активна, на что мне приходит ответ выполните условие и ожидайте бонус.
Альфа банк, где же ваша клиентоориентированность? Все что было нужно сделать другу, мы сделали. Заявки на покупку ценных бумаг, в случае, когда биржа не работает, исполняются в рабочее время.
Почему раньше все молчали и никто не сказал, что произошли ошибки. Или что это, если не ошибки? Поменялись правила, но почему они должны касаться этого случая?
Сами внедряют акции с выплатой вознаграждения и сами «вставляют палки»…
На сегодняшний день прошло 28 дней как я жду свою выплату от банка.
Расстроена, открыла карту другого банка.