logo
Ещё
avatar
Ленар
21 февраля 2022
Проблемы с закрытием ИИС
13.02.2022 Подал заявку на дистанционное закрытие ИИС в чате приложения (т. К. Офис отсутствует в моем городе). На вопрос «Как будут закрываться позиции по акциям» получил ответ, что можно закрыть позиции предварительно, либо перевести акции на обычный брокерский счет. Далее «в ближайшие дни, ориентировочно 1-2 дня» я должен был получить письмо на электронную почту. По итогу письмо на почту я получил лишь 17.02.2022, В котором было сказано, что необходимо закрыть все позиции на счете. Позиции мной были закрыты заблаговременно (до 17.02.2022), Некоторые (дробные позиции по валюте) были закрыты через трейдеров. Со слов специалистов горячей линии (информация уточнялась неоднократно) и трейдера, на моем счете должны были остаться только рубли. 18.02.2022 Получаю письмо, в котором указано, что у меня остались дробные позиции по двум ценным бумагам. В приложении, на сайте и в терминале данные позиции не отражались. Данные позиции я также закрыл через трейдера и направил ответное письмо о их закрытии в тот же день. Сегодня, 21.02.2022, Я до сих пор не могу подписать заявление на закрытие ИИС. Страшно представить, сколько времени я буду дожидаться зачисления средств на банковский счет. Неоднократно оставлял заявку на звонок, но обратную связь НИ РАЗУ не получил!
avatar
БКС Мир инвестиций
Поддержка
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022

Добрый вечер, Ленар! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в БКС Мире инвестиций
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте