Очень пожелела, что выбрала брокера бкс. Не могут сразу сказать какой пакет документов им предоставить для зачисления и снятия обособленного учета акций, поеду к ним уже четвертый раз, довозить и визировать документы.
Открыла счет у другого брокера, таких проблем как с бкс не возникло.
Отстойная, не компетентная компания, хотите потерять время, деньги,…
Самый отвратительный Брокер! При закрытие ИИС по типу Б, сняли с меня налоги. Изначально документы для справки в налоговую не предоставили. Сотрудники абсолютно не компетентны, перед закрытием ИИС дважды приходил с документами, они из даже не удосужились проверить, потом в процессе закрытия никак не реагировалина мои звонки и сообщения, по итогу с…
ЧитатьДобрый день. Хочу всех предостеречь от ведения дел с этой компанией воров и мошенников. С брокерскими счетами клиентов без их ведома компания производит какие-то темные махинации, заканчивающиеся списанием средств. Так, у меня ни с того ни с сего 12 апреля было списано двадцать с половиной тысяч рублей, хотя никаких сделок я не выполнял. Через несколько…
ЧитатьЕсть к БКС 2 замечания, на первое из которых обращают внимание все пользователи — н***** вы за клиента при открытии ставите галочку открыть ИИС? Специально таким шрифтом и списываете потом на невнимательность и на то, что клиент подписывает сам, он просто не замечает. Поле должно заполняться клиентом, а не вами.
В бкс у меня есть заблокированные иностранные акции, цена покупки по которым изменилась просто так в меньшую сторону, я подумала очередной сбой (здесь это часто происходит), но через два дня ничего не изменилось и 27 марта 2024 года я написала в тех. Поддержку (заявку приняли, сказали ждать 3 рабочих дня), но сегодня 16 апреля и никаких изменений…
Читать13.02.2022 Подал заявку на дистанционное закрытие ИИС в чате приложения (т. К. Офис отсутствует в моем городе). На вопрос «Как будут закрываться позиции по акциям» получил ответ, что можно закрыть позиции предварительно, либо перевести акции на обычный брокерский счет. Далее «в ближайшие дни, ориентировочно 1-2 дня» я должен был получить письмо на…
ЧитатьТак уж получилось, что я пользовался услугами большого количества банков и брокеров. Волей известных обстоятельств, мои ценные бумаги были переведены к брокеру БКС-банка. Ну, дорогие господа-товарищи, такого обслуживания я не видел нигде! При оформлении банковской карточки мне забыли вернуть паспорт — пришлось возвращаться. При посещении офиса «На…
ЧитатьНасколько я понимаю, БКС известен в первую очередь как брокер. О существовании БКС банка я узнала, когда стала получать зарплату на их карту. Отсутствие банкоматов поблизости очень напрягает. Но есть и плюс — выгодный курс обмена. В отпуске пользуюсь только карточкой БКС. А не так давно завела инвестиционный счет. Поначалу очень неуютно себя чувствовала…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Юрий. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и готовы помочь при возникновении затруднений. Напишите нам на [email protected] и расскажите о вашем опыте обслуживания в нашей компании и причинах такой оценки. Будем рады помочь. С уважением, БКС Мир инвестиций