Наплевательское отношение к клиенту
Хочу поделиться многолетним опытом получения справки о состоянии брокерского счета для посольства в офисе БКС на Красной Пресне г. Москвы. С 2016 года пытаюсь добиться справки на английском языке, неоднократно писала в головной офис в г. Новосибирск и во все нижестоящие инстанции — ответ «услуга не восстребована». Далее, эта контора не может выдать просто справку о состоянии твоего брокерского счета, обязательно привязывают весь твой портфель с указанием эмитентов. Когда я говорю, что посольству это не нужно, да и мне дорого переводить, плевать они хотели, не положено по регламенту и все или же ждите 30 календарных дней. Пещерный век. Клиент им не нужен, принёс деньги, открыл счёт и все остальное не их забота. Наплевательское отношение, если чуть-чуть выросла по карьерной лестнице, так она тебя в упор не видит. Держитесь подальше от БКС, никогда не связывайтесь с теми, кто не ценит и не уважает клиентов
2 комментария
Добрый день. Прежде всего приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Ответ на ваше обращение от 30.06.2024 был отправлен на анкетный адрес электронной почты 03.07.2024. С уважением, БКС Мир инвестиций
Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Обратитесь, пожалуйста, к нам на почту [email protected], укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите ссылку на отзыв. Проведем проверку и постараемся помочь. С уважением, БКС Мир инвестиций