Безпричинная блокировка счета
С пятницы был заблокирован личный кабинет, после того как я открыла новый счет и пополнила его, без обьяснения причины. В понедельник пришлось ехать в банк после работы и потерять почти четыре часа. Мне сложно представить, что делать человеку, если в его городе не представлен БКС.
Но это оказалосьтолько частью проблемы, сегодня уже среда, а у меня до настоящего момента работает только один, новый счет. На счет где необходимо закрыть позиции, до настоящего момента нет доступа.
3 комментария
Здравствуйте, Виктор. Сожалеем, что ваши ожидания не были оправданы. Мы работаем прозрачно и согласно действующему законодательству. Будем рады, если вы напишете нам на [email protected] подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. В письме просим сообщить ваши ФИО и номер телефона. Проанализируем информацию и постараемся помочь. С уважением, БКС Мир инвестиций
Добрый день, Виктор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой счет был заблокирован? В отделении банка вам аргументировали причину блокировки? Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?