В июне 24-го года обратился в тех. Поддержку, этого брокера, некорректно отображался индикатор в терминале, и в самом терминале не мог расширить, сузить график по цене, проверили при демонстрации экрана, все это увидели, сказали, что передадут специалистам и перезвонят. Также в мобильном приложении, в терминале, в горизонтальном положении телефона, на цене графика экран был темный, перекрывая, таким образом шкалу цен, так же указал эту проблему. Все это время не было нужды до терминала, но мне так никто до сих не перезвонил. Ранее оставлял уже отзыв о том, что дозвониться не мог до них в течении нескольких часов, теперь они уже не могут связаться со мной несколько месяцев.
ФИНАМ Брокер
Поддержка
Севастополь
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
ФИНАМ
6 ноября 2024
Здравствуйте! Видим, что ранее Вы не ответили на последний вопрос менеджера по почте от 14 июня, в связи с чем вопрос не мог быть решен. На текущий нам известно, что специалистам поддержки не удалось связаться с Вами по телефону и диалог по данному вопросу был продолжен по электронной почте.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в ФИНАМ Брокере
1 комментарий
Здравствуйте! Видим, что ранее Вы не ответили на последний вопрос менеджера по почте от 14 июня, в связи с чем вопрос не мог быть решен. На текущий нам известно, что специалистам поддержки не удалось связаться с Вами по телефону и диалог по данному вопросу был продолжен по электронной почте.