Некомпетентные сотрудники Открытие Брокер. 4 Раза из-за их ошибок приезжаю, менеджер игнорит
Очень разочарована качеством и отношением сотрудников в Открытии Брокер. 1) Пришлось трижды приезжать, чтобы оформить элементарные операции. Перевестись в другой банк. При этом каждый раз сотрудник банка Алиса На м. Маяковская — допускала! Каждый из разов! Какую-то ошибку. Из-за которой операция не могла пройти. Сейчас мне надо ехать туда уже! Четвёртый! Раз, и вопрос так и не решён.
При этом персональный менеджер Вячеслав игнорирует звонки, и не перезванивает.
Не ожидала такого непрофессионализма. Если не знаешь — переспроси, но не гоняй клиентов 4 раза! И если не можешь решить вопрос — опять же, хотя бы возьми трубку и скажи об этом. Жаль потерянного времени и нервов. Сожалею, что связалась с этим банком. Хотелось бы, чтобы компания обратила внимание на качество работы сотрудников и их отношение к клиентам.
Очень рада, что перевожусь в другой банк, где меня гораздо больше устраивает отношение и качество. 12.03.2021Г.
1 комментарий
Диана, к сожалению, вы являетесь клиентом «Открытие Брокер», а не банка «Открытие». Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, рекомендуем обратиться с жалобой в Открытие Брокер по номеру 88005009966 или написать им вот тут - https://open-broker.ru/about/ask/ С уважением,
Банк «Открытие»