Банк Открытие передал мои персональные данные в другой банк для открытия брокерского счёта. При запросе закрыли мне не все инвестиционные продукты, а т.к. я в их бумагах не разбираюсь, обманули, сказав, что закрыли всё. Как выяснилось через 2 года, мне закрыли в банке не все инвестиционные счета. Хотя я точно просила закрыть всё. Теперь придётся лично...
ЧитатьНе могу обновить свои анкетные данные!! Столько денег из за этого потерял!!! Служба поддержки предназначена для издевательств над клиентами , а не решения проблем возникших при работе с брокером!! Это последний раз когда я пользуюсь этим брокером!!!
И так, поимел я отличный опыт работы с данным брокером. Не дай бог кому-то с ними связаться. Во первых это поддержка. Низкоквалифицированные кадры, не знающие толком даже тарифные планы, которые они предлагают. Мне на тарифе все включено доказывала девушка что ФР МБ дополнительно удерживает с меня биржевой сбор, клиринг, комиссия мейкера и тейкера...
ЧитатьРаботу их клиентской поддержки оцениваю высоко. Точно также высоко оцениваю работу персональное брокерское обслуживание. По тем результатам, что есть, я не зря доверился компании. Да и сам брокер заинтересован во мне. Ему нет смысла сливать мои деньги. Могу сказать, что в начале все обсуждается лично. Ну и потом уже торговля становится не вашей головной...
ЧитатьРаботаю с ними около полутора лет. Считай, доволен всем. Хотя, бывают моменты, которые раздражают, но это больше вопрос к рынку, чем к брокеру)) Через него удобно торговать, потому что за сделки брокер берет АДЕКВАТНУЮ комиссию. К примеру, с внесенных 200к в мес уйдет, условно, пару рублей. К тому же спокойно можно обойтись без терминала: свои телодвижения...
ЧитатьПосле написания заявления на закрытие счета и ожидание 30 дней пришел отказ без объяснения причины отказа, более 20 звонков на горячую линию и личному менеджеру в течении 3 х дней и каждый раз отказ в ответе, если хотите подарить им свои деньги, то пишите Касаткиной Алёне, которая не посчитала нужным сделать свою работу.
Я инвестор-любитель. И под мои хотелки больше всего подошел тариф "Всё включено". Да и в целом он наиболее выделяется из всех остальных тарифов, которые предлагает компания. Это первое.
Второе: работа техподдержки поставлена на должный уровень. Я тут общался как-то по поводу ИИС и брокерского счета. Мне все подробно разжевали и в рот положили. Ведь...
Когда занялся вопросом выбора брокера, я в первую очерель смотрел на то, чтобы у брокера был свой банк и компания являлась, скажем так, системно значимой в мире финансов страны. Вот Открытие входит в этом список. Я позвонил им самим первым из своего списка. Пообщался с консультантом, и решил, что уже больше никуда звонить или писать не буду. Собственно,...
Читать
И так недавно я стал инвестором с брокером "Открытие". В силу того что я имел их карту и низкая комиссия за сделку - 0,08% было решено не искать лучшее а поработать с ними. Сперва решил по мелочи играть. Завел 1000р и понял что комиссия не 0,08%. Оказалось у меня подключился тариф "Старт" с комиссией 0,2% + биржевой сбор (клиринг, и комиссия мейкера\тейкера). Когда это выяснилось, и начал переход на тариф "Все включено" где комиссия как раз эти 0,08%. На радостях повысил сумму на брокерском счету до 10 000р. Учитывая что начало у меня было неплохое и за неделю с 1000р стало 1022р, я решил играть как надо. С расчетом пополнения счета на регулярной основе. Я для себя вывел формулу что при росте актива на 0,2 % я все равно в прибыли, начал торговать. Но в первый же вечер сумма составила 9 995р, а на следующий, уже 9 998 с учетом исключительно прибыльных сделок. Как такое может быть мне не смог объяснить никто. Или не захотели, а только футболили до бесконечно. Периодически хамили, бросали трубку и вообще общались как им вздумается. В итоге сказали что информация в личном кабинете и мобильном приложении примерная. Вся точная информация будет в отчете брокера который приходит спустя двое суток, после окончания торгового дня. Так же заверили что сумма на балансе откорректируется. Увы, сумма стояла как памятник Ленину. Так же крепко и нерушимо. Повторные звонки в колл центр так же не принесли успехов. В итоге отфутболили на 10 мая, ибо специалисту лень было в режиме разговора просчитать 2 сделки. А вот доказывать мне 25 минут что я баран, и что верить можно только отчету брокера у него нашлось время и желание. В целом могу сказать только одно. Даже если вдруг благоволением высших сил они вернут пропавшие деньги, оставаться их клиентом желания нет вообще, в том числе и клиентом их банка. Я за жизнь общался с разными поддержками и службами клиентского общения, более того, сам имею за плечами пару лет работы оператором. И такого непрофессионального подхода к работе с клиентами не встречал. Причем это был ни один сотрудник. Они даже условия тарифов не знают и городят что угодно, лишь бы объяснить куда пропадают деньги. В итоге учитывая отсутствие четкого и понятного ответа я решил что деньги себе присваивает брокер, но это лишь мое предположение. Учитывая что нельзя даже посмотреть комиссию при совершении сделки - мне это абсолютно не подходит и желания кормить нечестного брокера я не имею.