Легендарная некомпетентность слубы поддержки
С 26 февраля 2024 года пытаюсь вернуть неправильно удержанный налог с Открытие Брокер.
Бывший владелец счета 375085. Написал заявленив офисе на Невском пр. Его приняли и предупредили, что возврат будет осуществлен в течении 90 дней. Позднее, 2 апреля, подписываю заявление о переводе в ВТБ и тем самым закрываю счета в Открытии Брокер. Далее, 16 апреля, узнаю, что никто не в курсе моего заявления и предлагают придти в офис заново. Странно, но ладно. По приходу в офис узнаю, что сотрудников Открытия более нет здесь. Есть только сотрудниники ВТБ. Созваниваюсь (достаточно долго) с тех поддержкой, а конкретно с Арсением Викторовичем Ф. , Который настоятельно советует отдать заявление сотрудникам ВТБ, на что те удивляются и говорят, что у них нет связи с офисом Открытия. Арсений по телефону плетет что-то о камеральной проверке с ФНС. И в итоге была составлена очередная претезия (задача, как определяют сотрудники Открытия) и Арсений в итоге, помявшись, выдал срок о переводе денежных среств на мой счет в период до 31 мая.
В итоге, после длительных переговоров с различными сотрудниками Открытия, мне было рекомендовано Анжелой Б. Обратится в офис. ВТБ! Менеджер ВТБ удивилась, попросила разъяснить, чем может помочь. Опять связываюсь со службой поддержки Открытия (наверное в 25 раз)
И надо же! Попадаю опять на Арсения Викторовича Ф. ! После долгих уточнений с кем-то из офиса Открытия, он мне заявляет, что вам надо в налоговую службу. Мы ничем вам помочь не можем! Бинго. Три месяца переговоров и обещаний — в помойку
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым