logo
Ещё
Удаленный пользователь
17 декабря 2024
Закрытие брокерского счёта
Четвёртого декабря обратился в банк по средствам звонка с вопросом о закрытии брокерского счёта, специалист банка мне ответил что брокерский счёт можно закрыть только не посредственно в отделении банка, то есть нужно найти отделение банка и потратить время, на что я ответил, что я не могу на данный момент физически передвигать и спросил возможно ли как-то дистанционно закрыть счёт. Специалист сказал, сто составит обращение и передаст коллегам чтобы они помогли в решении вопроса. И уже 6.12.24 Мне в мобильное приложение поступил электронный документ на закрытие БСчёта, после ознакомления и долгого раздумия, 12.12.24 Я сново обратился на горячюю линию банка и после полного разяснения специалистом сути документа, я дистанционно 13.12.24 Подписал документ и вскоре счёт был закрыт. Специалисты банка клиенту пошли на встречу в решении вопроса и решили всё в жатые сроки, если бы я сам не тянул время с подписанием, счёт был бы закрыт ещё быстрее. Спасибо специалистам Совком банка.
avatar
Совкомбанк Брокер
Поддержка
ПроверенНовокузнецк
128

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
17 декабря 2024

Добрый день!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Совкомбанк Брокере
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте