Закрытие брокерского счёта
Четвёртого декабря обратился в банк по средствам звонка с вопросом о закрытии брокерского счёта, специалист банка мне ответил что брокерский счёт можно закрыть только не посредственно в отделении банка, то есть нужно найти отделение банка и потратить время, на что я ответил, что я не могу на данный момент физически передвигать и спросил возможно ли как-то дистанционно закрыть счёт. Специалист сказал, сто составит обращение и передаст коллегам чтобы они помогли в решении вопроса. И уже 6.12.24 Мне в мобильное приложение поступил электронный документ на закрытие БСчёта, после ознакомления и долгого раздумия, 12.12.24 Я сново обратился на горячюю линию банка и после полного разяснения специалистом сути документа, я дистанционно 13.12.24 Подписал документ и вскоре счёт был закрыт. Специалисты банка клиенту пошли на встречу в решении вопроса и решили всё в жатые сроки, если бы я сам не тянул время с подписанием, счёт был бы закрыт ещё быстрее. Спасибо специалистам Совком банка.
1 комментарий
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».