О**** и некомпетентность сотрудников вместе с ошибкой приложения
Всем доброго времени суток! История про Т банк и Т инвестиции, а именно, сегодня с 19.06.25 В 11-30 не смог в приложении т инвестиций откупить шорт, выдает ошибку. Написал в поддержку, приложил скриншот. Приняли, сказали что есть проблемы и ушли разбираться. Время 16-30 этого же дня, цена к этому моменту изменилась не в мою пользу и принесла уже убытки, но откупить шорт так и не даёт приложение ссылаясь на ошибку. Пишу снова в чат, где мне говорят что все исправили, но принимают заявку и отправляют в тех. Отдел. Приходит ответ уже с тех. Отдела где-то через час/полтора что ошибка может возникать и не является это не исправностью (это кратко). Я в шоке, приложение не дает закрыть сделку, убыток растет, а у них все в норме. И решил попробовать на другом инструменте провернуть тоже самое, и все работает. Не ликвидность, не обеспечение ни чего не мешает сделать на что они ссылаться пытались. Отправил снова запрос, что будет дальше и кто будет компенсировать убыток вопрос риторический. Свой отзыв написал больше для людей, чтобы предостеречь, что при конских комиссиях сервиса там нет и видимо и не будет, проблемы даже связанные с техничкой составляющей не зависящей от вас все равно будет вашей проблемой, компенсации там не будет, зато свое они выжмут до копейки, и поддержки там нет, есть имитация ее и проблему будете доказывать именно доказывать, так как они не делая ни чего, выждав время, будут уверять что все работает как швейцарские часы. Зато комиссии брат будут в полном объёме. Но моя история еще не завершена, время 18-50 они все разбираются или делают вид
1 комментарий
Это видимо будет длинная история , так как вопрос даже не сдвинулся с места, но за о еще раз перенесли сроки уже на 27.06.25... Это в принципе визитная карточка этого недобанка