Поддержка, которой нет ни у одного другого банка
С банком сотрудничую уже больше 5 лет. Также являюсь клиентом и других банков, но поддержка у некоторых из них порой неприятно удивляет. Складывается ощущение, что с тобой общается не живой человек, а робот (если вообще удастся связаться с поддержкой:). В Тинькофф банке всё с точностью наоборот.
Отвечают быстро, рассказывавают понятно, разжевывают всё до мелочей, не забрасывают кучей ссылок со словами: «Всё написано в условиях на сайте, читайте, ответ там».
И что особо приятно, идут навстречу при решении вопросов, например: даже если какие-то условия (акции, кэшбэка, бонуса и подобного) не выполнены, могу засчитать их выполнение, просто так, потому что я попросил, хотя с абсолютной уверенностью могли бы сказать, как сотрудники любого другого банка: «Вы не выполнили условия, мы ничем помочь не можем». Люди вдумайтесь, кто сейчас делает что-нибудь просто так, особенно в банковской системе?
Один из многочисленных примеров — участвовал в акции, которую увидел у другого клиента банка Тинькофф, хотя сам не получил такого спец. Предложения. Написал в поддержку. Михаил (номер 6912812) ответил через пару минут. Сначала он объяснил мне, что учавствуют только те, кому приходило такое предложение и тут же составил обращение с просьбой сделать меня участником акции. Ответ получил на следующий день: «Поздравляем, вы участвуете в акции!». Как вам такое отношение? Лично мне очень нравится)