Отписки вместо разъяснений ошибок, подачки вместо выплат компенсаций, неоправданно высокие комиссии
Являюсь клиентом брокера «Т-Инвестиции» (ранее — Тинькофф) уже более 4 лет.
За это время прослеживается стабильная тенденция на снижение качества работы сотрудников Поддержки.
Технические специалисты также все хуже справляются со своими прямыми обязанностями.
Если раньше достаточно было отправить в чат общее описание проблемы, и практически сразу специалисты выдавали объяснение ситуации, решали проблему и выплачивали компенсацию за убытки, даже если их не было, как лояльность за испытанные неудобства, то теперь Поддержка работает иначе.
В приоритете — количество «решенных» обращений. Не качество.
В ход идут и стандартные отписки, полные «воды», никак не проясняющие суть проблемы.
Обращения закрываются, открываются новые, бесконечные переадресации между сотрудниками, переносы сроков, пересмотры. И даже вопиющие искажения фактов.
Например, реальная ситуация, вечером, произошла в 23:46, 6 сентября 2024 г.
Терминал не осуществил выставленный Ордер за закрытие позиции.
Мне утверждали, что меня не было в Терминале в это время вообще (!).
Упомянуты некие логи, где это якобы видно, но их конечно же мне не предоставили.
У меня запросили полноразмерный скриншот ошибки.
Ошибки, которая выскочила мелкой строчкой красными буквами где-то в уголке экрана на долю секунды.
Я едва успел прочитать и процитировал картинкой ошибку в чат Поддержки.
Это было названо «Скриншот, предоставленный третьими лицами». Объяснить, что это на самом деле и зачем, мне удалось отнюдь не сразу. Мне же так и не объяснили, что за ошибка и откуда.
В конце концов, Поддержка предложила мне рассмотреть компенсацию на сумму около 111 Тыс. Руб. (Что примерно соответствовало понесенным мною убыткам в результате возникшего сбоя).
Я согласился, однако в итоге в компенсации мне было отказано, но выплачено в качестве «Лояльности» 10 Тыс. Руб.
Примечательно, что в полностью аналогичной ситуации от 31 июля 2023 г. (См. Прикрепленные скриншоты)
Решение было принято гораздо быстрее, а размер компенсации составил 30 Тыс. Руб из рассчетных 48.
Полное совпадение ситуаций, факт неустраненной за год ошибки, вновь приведшей к убыткам Инвестора, сотрудники Т-Инвестиций, разумеется, отрицают.
Настоятельно НЕ рекомендую торговать на срочном (фьючерсном) рынке через данного брокера.
Комиссии неоправданно высоки, качество сервиса удручающе низкое, клиентоориентированность стремится к нулю.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым