«Премиальное обслуживание»
(Без темы)
Уважаемый Банк!
Прошу проявить эмпатию и приложить все усилия к решению моей проблемы!
Кратко о ситуации: 20 апреля 2020 г. Из депозитария Сбербанка я перевел 12 акции, общей стоимостью 12 495 925 рублей в депозитарий ВТБ.
24 Апреля 2020 г. Была предоставлена, в Ваш банк (через ВИП отделения расположенного по), выписка из депозитария и отчет брокера по переведенным акциям. Так как я являюсь активным инвестором, то мой отчет брокера составил более 300 страниц. В ВИП подразделении ВТБ мне сказали, что у банка нет возможности обработать данный отчет брокера, из-за столь большого объема информации, и соответственно зачислить акции по цене приобретения, чтобы корректно отразить их балансовую стоимость. Ситуацию может спасти справка о стоимости выведенных акций. Данную справку Сбербанк не предоставляет, он предоставил полный брокерский отчет, объясняя это тем, что именно он является источником полной информации. Мною было оформлено обращение в Сбербанк, с просьбой помочь в сложившийся ситуации, Сбербанк подготовил отчет за конкретный период в который приобретались данные акции. Отчет в итоге составил 87 страниц. 6 Мая 2020 г. Он был предоставлен в ВИП отделения ВТБ. Прошу заметить, все это время я не мог пользоваться данными акциями.
Я уже не буду писать, что данный отчет приняли не с первого раза (не устраивало качество печати) и о том, что мой день начинался с бесконечных переговоров с ВТБ и Сбербанком, где каждый банк тянул одеяло «правды» на свою сторону, стараясь не замечать, что крайний во всей ситуации остаюсь Я — клиент!
Так и не дождавшись решения вопроса со стороны ВТБ, я принял решение обратно перевести данные акции.
20 Мая 2020 г. Я оформил процедуру обратного перевода.
Мною оформлено обращение через сайт 22 мая 2020 г. , На сегодняшний день ответ мне не предоставлен.
Столкнувшись с безразличием к моей проблеме со стороны банка, пишу данное обращение.
Моя просьба одна: в кратчайшие сроки обработать мои документы, предоставить выписку из депозитария и отчет брокера для предоставления в принимающий депозитарий, что бы уже скорее закончился весь этот кошмар!
Претензии к сотрудникам ВИП подразделения у меня нет, они тоже оказались заложниками ситуации.
Из-за всей данной ситуации я понес конкретные убытки, по мимо того, что более 12 миллионов оказались замороженными, еще и все действия по выводу и зачислению акций являются платными.
Я очень надеюсь, что банку ВТБ не безразличны клиенты и их проблемы.
Если нужна дополнительная информация по данной ситуации, я готов ее предоставить по телефону с 09:00 до 19:00 по местному времени.
С уважением, Андрей
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым