Отвратительное поведение
По истечении года использования услугами лизинговой компании Каркаде возникла необходимость в оформлении КАСКО и ОСАГО, (оформление было в г Ижевск, но менеджер через которого было всё общение с Каркаде уволился, я даже догадываюсь почему) -я отправила запрос по эл почте в адрес пролонг каркаде с просьбой получения страховок, каждый раз отправляя письмо в ответ получаешь одно и то же. Ожидайте с вами свяжутся через 8 часов. И тд, в итоге счёт на ОСАГО мне всё же отправили, в этот же день его оплатили, далее ждём счёт на КАСКО, НО не тут то было. Приходит письмо о том, что мы не оплатили счёт по КАСКО, каркаде самостоятельного его оплатили в страховую и теперь эту сумму нам включат в график платежей по лизингу, который ещё на 4 года! , Звоню в отдел пролонгации, выясняю в чем дело, мне называют 8 дат, в которые направляли счета на КАСКО, всё проверено многократно и спам в том числе, счетов не отправляли, на ОСАГО то мы как-то получили) в общем бессовестно врут, как всегда желая поиметь клиента на деньги, от такого отношения мягко говоря противно становится, предложила оплатить сумму страховки в Каркаде, чтобы замять ИХ отвратительное поведение- отказываются, это самый ужасный мой опыт с лизинговой