Если Вы хотите пройти курс по потери лояльных клиентов, то вам нужен Европлан
Если Вы хотите пройти курс по потери лояльных клиентов, то вам нужен Европлан. Ребята, я не знаю что с Вами произошло, но вы просто теряете самое драгоценное — меня, как Вашего клиента. Каждый год я обращался за лизингом именно к Вам, потому что мне действительно нравился Ваш сервис, но после того как вы не можете сделать простейшее действие — это я говорю про пленку на моей машине, я жду 2 неделю простого ПТС. Ваш колл центр рассказывает мне про 8 часов ответа и эти сказки длиться уже 3 недели. Вообщем я очень разочарован, когда был наш менеджер Эрдни, все было на высшем уровне. Желаю вам восстановиться, а не растерять всех.