logo
Ещё
13 декабря 2022
52
Безопасность
avatar
Спрашивает
Аноним

Авторизация не мной

Добрый день, мне пришло уведомление о входе в личный кабинет вашего сервиса полтора часа назад, при этом я этого не делал, я ни разу не был вашим клиентом, Можете подсказать что могло быть и что делать?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

13 декабря 2022

Вы сейчас про Сравни спрашиваете? У нас вход в профиль осуществляется по проверочному коду из СМС, так что если телефон с вами, зайти никто не сможет.

Если речь о других сервисах, то вам надо обратиться в их поддержку.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
Татьяна Д.
13 декабря 2022

Я хотела бы, чтобы не было звонков с предложениями от банков.

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты