Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Был просроченный займ, и он был продан коллекторам. У кредитора в ЛК сумма превышала 1,3 раза. Сумма займа 3000 ₽, нужно было оплатить 16 000 ₽. Оплатил займ через кредитора и хотел вернуть средства. Кредитор отправил к коллекторам, которым продали долг, но он не отвечает по почте. Нужно обращаться по переплате к кредитору или все-таки к коллекторам? Если они не отвечают, то есть ли образец?
Ответ эксперта
Адвокат, председатель коллегии адвокатов «Бурцева, Агасиева и партнеры»
Некоторые отели повышенной категории в России и за рубежом для комфортности проживания предоставляют своим гостям халаты, тапочки, полотенца, туалетные принадлежности, наборы для чистки обуви или иголки с нитками. В номерах обычно имеются всевозможные путеводители, открытки, ручки или блокноты. Нередко у гостей появляется желание увезти понравившиеся вещи либо на память как сувенир, либо по другим, не менее важным причинам. Однако прежде чем забирать вещи из номера, следует обратиться к правилам проживания в данном отеле и уточнить, что разрешено, а что запрещено. Некоторые отели допускают, когда проживающие могут забрать полотенца или тапочки, иные туалетные принадлежности, но некоторые вещи, например халаты, забирать строго запрещено и карается по всей строгости закона. Этот поступок может расцениваться как кража и наказывается в зависимости от законов страны проживания. Поэтому если вещь понравилась или имеется непреодолимое желание её забрать с собой, просто обратитесь к менеджеру. В некоторых отелях практикуют продажу именных сувениров, где можно приобрести и халаты, и полотенца, и иные предметы с логотипом отеля, не рискуя быть обвинённым в краже или иметь иные негативные последствия.