Банк присылает сообщение: «Мы получили информацию о компрометации вашей карты в сети интернет, поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения».
Причина такой блокировки может заключаться в следующем:
вашей картой была совершена подозрительная операция, которую приняли за мошенническую;
службе безопасности банка стало известно об утечке данных клиентов.
В этой ситуации вы можете продолжать пользоваться своей картой, но каждый раз при оплате в сети нужно будет вводить специальный код, который будет присылать на телефон система 3D-Secure. Это сделано для того, чтобы убедиться, что именно вы производите очередную платёжную операцию.
Если вам не хочется каждый раз вводить эти данные для покупки товаров в интернете, рекомендуем открыть виртуальную карту или перевыпустить свою старую карту, которая, по мнению банка, могла быть скомпрометирована.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Банк присылает сообщение: «Мы получили информацию о компрометации вашей карты в сети интернет, поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения».
Причина такой блокировки может заключаться в следующем:
В этой ситуации вы можете продолжать пользоваться своей картой, но каждый раз при оплате в сети нужно будет вводить специальный код, который будет присылать на телефон система 3D-Secure. Это сделано для того, чтобы убедиться, что именно вы производите очередную платёжную операцию.
Если вам не хочется каждый раз вводить эти данные для покупки товаров в интернете, рекомендуем открыть виртуальную карту или перевыпустить свою старую карту, которая, по мнению банка, могла быть скомпрометирована.