Я в разводе, двое детей, отец один. Он работает не официально. На старшего ребенка получаю алименты по судебному приказу на руки, ип у приставов ранее было, затем приказ забрала. На младшего нет соглашений. При продлении сотрудники ппосят меня предоставить факты получения алиментов на старшего, а мне не чего, все деньги наличкой в руки. Отказывают, тк нет подтверждения. Правомерно ли это. Ведь в Пастоновлении 2330 сказано, что если исполнительного производства не возбуждено, но есть судебный приказ, то считают фактически поступившую сумму, которую указал заявитель. Про доказательства этого ничего не сказано. Правомерен ли отказ?
Ответ эксперта
Адвокат, председатель коллегии адвокатов «Бурцева, Агасиева и партнеры»
В настоящее беспокойное время очень часто граждане сталкиваются с ситуацией, когда бригаду скорой помощи приходится ждать часами или фиксировать её неприбытие на экстренный вызов и слушать диспетчера, который объясняет такие ситуации многочисленными поступающими вызовами. Данные объяснения не являются законными и не могут служить оправданием для бездействия чиновников, ответственных за укомплектованность штата и исправность транспорта служб экстренного реагирования. В соответствии с Приказом №388н от 20.06.2013 г. Министерства здравоохранения РФ, деятельность скорой помощи строго регламентирована и упорядочена. Этот документ содержит всю информацию о последовательности действий работников скорой помощи, перечень необходимых препаратов, которые берут на вызов врачи, нормативный срок ожидания, который составляет 20 минут, в отдалённых районах время ожидания может быть увеличено до 2 часов, а также перечислены ситуации, при которых скорая вызывается, например нарушение сознания, представляющее угрозу для жизни, нарушения дыхания, системы кровообращения, кровотечения, ожоги. Скорая помощь обязана выезжать только в случаях экстренной помощи, когда имеется угроза жизни человеку, поэтому необходимо максимально чётко описывать ситуацию, когда обращаетесь за вызовом. Если прибытие скорой затягивается на более чем 20 минут, необходимо повторно позвонить диспетчеру и указать на нарушение нормативов прибытия. В таком случае или в случае, если скорая не приехала вовсе, необходимо жаловаться в Роспотребнадзор, Минздрав или в органы прокуратуры.