Оформила покупки на Wildberries, привязана кредитная карта Ренессанс банка. У ВБ есть кошелёк, если его создать, то будет скидка на товары, я не создавала кошелёк и платила полной стоимостью за товары сразу с кредитной карты. При возврате Wildberries создал кошелёк сам и вернул деньги на свой кошелёк, а не на мою карту, с которой я платила. Законно ли это? Могу я требовать вернуть средства на ту карту, с которой я оплачивала?
Ответ эксперта
редактор Сравни.ру
Как объясняют в Роскачестве, нужно обратиться в администрацию торговой точки. В магазине покажите чек, заявите об отсутствии у вас лишних товаров и попросите проверить камеры видеонаблюдения, чтобы убедиться, что вам не пробивали указанные позиции. Если запись в магазине не ведётся, то попросите провести сверку по номенклатуре, то есть проверить физическое наличие товара в информационной системе.
Если администрация магазина не решит вопрос, оставьте отзыв в книге жалоб и предложений, указав свои контакты. Вам должны ответить. Если ответ вас не устроит, обращайтесь в Роспотребнадзор, максимально подробно опишите ситуацию, приложите копию чека. За подобные правонарушения предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 10 до 40 тысяч ₽, поэтому магазин обычно не заинтересован в том, чтобы покупатель жаловался в Роспотребнадзор.
Ну а чтобы таких ситуаций не возникало, проверяйте чек, не отходя от кассы. Если вы сразу заметите лишние товары, возврат сделают гораздо быстрее.