11.01.2023 мной была взята ипотека по программе господдержки на строительство дома. В августе 2023 г. я позвонила на горячую линию 900 и связалась с менеджером по ипотеке, чтобы уточнить даты подачи документов на дом. На что я получила "великолепную и профессиональную консультацию" сотрудника СберБанка, которая дословно сказала мне: "Я смотрю в ваш договор, у вас есть 3 года для подачи документов на право собственности". Дом был достроен и готов к сдаче уже в октябре, но поскольку менеджер уверила о том, что у есть 3 года (!!!), я не спешила. В феврале 2024 г. я случайно увидела, что ставка поменялась с 7,3 до 12%. ВНИМАНИЕ. Банк даже не удосужился уведомить меня о повышении ставки. Я создала обращение, параллельно регистрируя дом в ЕГРН. Банк ответил, что готов рассмотреть обращение повторно после предоставления выписки. Я предоставила. На что 25.03.2024 г. мне отказали вернуть изначальную ставку.
Ответ эксперта
редактор Сравни.ру
Как объясняют в Роскачестве, нужно обратиться в администрацию торговой точки. В магазине покажите чек, заявите об отсутствии у вас лишних товаров и попросите проверить камеры видеонаблюдения, чтобы убедиться, что вам не пробивали указанные позиции. Если запись в магазине не ведётся, то попросите провести сверку по номенклатуре, то есть проверить физическое наличие товара в информационной системе.
Если администрация магазина не решит вопрос, оставьте отзыв в книге жалоб и предложений, указав свои контакты. Вам должны ответить. Если ответ вас не устроит, обращайтесь в Роспотребнадзор, максимально подробно опишите ситуацию, приложите копию чека. За подобные правонарушения предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 10 до 40 тысяч ₽, поэтому магазин обычно не заинтересован в том, чтобы покупатель жаловался в Роспотребнадзор.
Ну а чтобы таких ситуаций не возникало, проверяйте чек, не отходя от кассы. Если вы сразу заметите лишние товары, возврат сделают гораздо быстрее.