logo
Ещё
31 августа 2017
2 131

Что делать, когда наступает страховой случай по КАСКО?

Ответ эксперта

avatar

эксперт Сравни по страхованию

31 августа 2017

Существует несколько видов страховых случаев по КАСКО, но алгоритм действий по ним не имеет существенных различий.

Необходимо незамедлительно позвонить в страховую компанию и сообщить о происшествии. Оператор зарегистрирует страховой случай и проконсультирует о дальнейших действиях. Звонить нужно сразу, потому что во многих договорах прописаны сроки фиксации события, при нарушении которых без уважительных причин, может быть отказано в выплате.

Зафиксировать факт наступления страхового случая в соответствующих органах, и возможно вызвать их на место происшествия. В зависимости от вида события, это могут быть:

  • ГИБДД — при ДТП;
  • ОВД — при угоне или противоправных действиях;
  • Метеослужба — при стихийных бедствиях;
  • МЧС — при других неприродных катаклизмах (падение деревьев, обвалы и т.д.);
  • ГПС — при пожаре и взрыве.

Далее нужно собрать необходимые документы, и в четко указанные в договоре КАСКО сроки, приехать в страховую компанию, где написать заявление, и предоставить машину для осмотра.

Если полисом предусмотрен «аварийный комиссар», он должен выехать на место события после звонка в страховую компанию, и сам заниматься сбором документов.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты