Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
редактор Сравни
Если просто пропустить платёж, это обязательно отразится в кредитной истории как просрочка, что, конечно, плохо. При возникновении каких-либо проблем рекомендуется сразу обратиться в банк и обсудить возможные решения. Сразу оговорюсь, что банк не обязан удовлетворить просьбу заёмщика, но чаще всего при правильном подходе идёт навстречу, если раньше клиент всегда был добросовестным.
Итак, свяжитесь с банком любым удобным способом. Если в вашем городе есть отделение, то лучше сходить лично. Прямо объясните свою ситуацию, почему вы не можете вовремя внести платёж. Если вам задержали оплату, попросите в организации письменное подтверждение с указанием сроков начисления — это будет дополнительным козырем для общения с банком.
Есть, кстати, два варианта: подать заявление на постоянный перенос даты платежа с внесением изменения в график (к примеру, раньше платили 3 числа, а теперь получаете зарплату 15 и хотите сдвинуть число) либо попросить об однократной отсрочке (с пересчётом процентов).
Не нужно придумывать доводы, к примеру ссылаться на несуществующую болезнь и пр. Во всех обстоятельствах надо говорить правду, и тогда больше шансов, что банк войдёт в ваше положение. И наоборот: если выяснится достоверная информация, которая не соответствовала вашим словам, банк непременно откажет.
Обратите внимание, что любые устные договорённости с банком должны отразиться непосредственно в вашем договоре и графике платежей. Тогда вы можете быть уверены, что никаких просрочек не возникнет.