11.01.2023 мной была взята ипотека по программе господдержки на строительство дома. В августе 2023 г. я позвонила на горячую линию 900 и связалась с менеджером по ипотеке, чтобы уточнить даты подачи документов на дом. На что я получила "великолепную и профессиональную консультацию" сотрудника СберБанка, которая дословно сказала мне: "Я смотрю в ваш договор, у вас есть 3 года для подачи документов на право собственности". Дом был достроен и готов к сдаче уже в октябре, но поскольку менеджер уверила о том, что у есть 3 года (!!!), я не спешила. В феврале 2024 г. я случайно увидела, что ставка поменялась с 7,3 до 12%. ВНИМАНИЕ. Банк даже не удосужился уведомить меня о повышении ставки. Я создала обращение, параллельно регистрируя дом в ЕГРН. Банк ответил, что готов рассмотреть обращение повторно после предоставления выписки. Я предоставила. На что 25.03.2024 г. мне отказали вернуть изначальную ставку.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает руководитель управления методологии компании ВСК Михаил Алексеев.
Всё зависит от того, где эта опечатка допущена и насколько она масштабная. В любом случае необходимо незамедлительно её исправить. Это можно сделать через личный кабинет на сайте страховой компании.
Безусловно, имеет значение масштаб опечатки. Исправить одну цифру/букву можно без проблем, но необходимо всегда помнить, что более существенные опечатки в ФИО страхователя или данных авто можно расценивать как замену страхователя/ТС, что законом запрещено.