У меня такая не совсем понятная ситуация. В прошлом году получала пособие 100%. В этом году переоформила, в госуслугах было написано судебный приказ донести, т. к. в разводе. Взяла у приставов приказ, предоставила. На что мне сказали, что нужно справку от приставов, сколько я получаю алиментов, ок. Пришла к приставам, у них документы есть, а в базе нет ничего, как так не понятно! Ок. 2 недели ходила, добилась, в справке написано, что выплат нету. Заявление подавала, одобрили только 50%, позвонила на горячую линию. Там мне сказала девушка, что посчитали алименты, я ей говорю, что уже 11 лет никаких алиментов не приходит. Она зашла в базу, посмотрела и говорит, что посчитали мою з/п. И тут же говорит, что взять мою з/п и эти 50%, которые одобрили, у вас не хватает на 2-х как ни крути. Сказала написать обращение. Писала 2 месяца, предоставила справки и ничего не изменилось. Как быть в таких ситуациях? На секундочку я всего лишь второй год получаю пособие, до этого никаких пособий не получала.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Да, при наличии в семье ребёнка-инвалида можно получить компенсацию 50% расходов на ОСАГО. Есть ряд условий:
Социальный фонд назначит ежегодную автоматическую компенсацию стоимости половины ОСАГО. Сведения об этом отобразятся в личном кабинете на портале Госуслуг.
Компенсация придёт получателю автоматически, если все организации, ответственные за предоставление услуг инвалидам, направили необходимую информацию в Федеральный реестр инвалидов, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) и в другие инстанции. Деньги поступят таким же способом, каким приходят другие выплаты: переводом на банковский счёт, почтовым переводом или курьером на дом.
При оформлении ОСАГО обязательно сообщить страховщику свой СНИЛС, чтобы компания передала его в СФР.
Если автоматически выплата не пришла, необходимо обратиться в клиентскую службу Социального фонда России по месту жительства лично или через Госуслуги. Потребуется предоставить:
Выплата должна прийти через пять рабочих дней после обращения в клиентскую службу.