Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Инвалиды имеют право на компенсацию 50% стоимости приобретённого полиса. Это не скидка при покупке, а именно компенсация уже после оплаты.
Вернуть половину стоимости ОСАГО могут водители-инвалиды и законные представители детей-инвалидов. В полисе ОСАГО должно быть указано не более двух водителей, помимо инвалида или его законного представителя.
Ходить никуда не нужно. Социальный фонд назначит ежегодную автоматическую компенсацию стоимости половины ОСАГО. Сведения об этом отобразятся в личном кабинете на портале Госуслуг.
Компенсация придёт получателю автоматически, если все организации, ответственные за предоставление услуг инвалидам, направили необходимую информацию в Федеральный реестр инвалидов, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) и в другие инстанции. Деньги поступят таким же способом, каким приходят другие выплаты: переводом на банковский счёт, почтовым переводом или курьером на дом.
При оформлении ОСАГО обязательно сообщить страховщику свой СНИЛС, чтобы компания передала его в СФР.
Если автоматически выплата не пришла, необходимо обратиться в клиентскую службу Социального фонда России по месту жительства лично или через Госуслуги. Потребуется предоставить:
Выплата должна прийти через пять рабочих дней после обращения в клиентскую службу.