Получила от СФР отказ по ПРИЧИНЕ: Наличие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой, предпринимательской или интеллектуальной деятельности, пенсий, стипендий, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним категорий, ежемесячного пожизненного содержания, вышедших в отставку судей, доходов, полученных за рубежом, в размере менее 4 МРОТ за расчётный период.
В протоколе указано: Период учёта доходов 01.04.2024-31.03.2025. Количество членов семьи 5 человек. Общий доход семьи 366 796.00. Среднедушевой доход семьи 6113.27. Правильно ли я понимаю, мне отказано, так как получается на каждого члена семьи доход 6113,27*12 месяцев=73 359,24 (менее 4 МРОТ 89 760)?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает руководитель Управления по работе с импортёрами Газпромбанк Автолизинг Александр Корнев.
Самая частая причина потери мощности кроется в плохом бензине. Смесь взрывается до появления искры, препятствуя движению поршня. Поршневая группа сильнее изнашивается, а тяга уменьшается. На старых моторах с изношенной цилиндро-поршневой группой часть газов бесполезно уходит в картер, оставляя мотор без положенной мощности.
Далее по списку наиболее частых причин снижения тяги двигателя можно назвать следующие: прогар поршней, залегание колец, заросшие в нагаре свечи. Так, дроссельная заслонка из-за износа или сильного загрязнения может подклинивать, открываясь на неправильный угол.
Кроме этого, неправильно выставленный ремень ГРМ нарушает алгоритм работы клапанов: они закрываются чуть раньше нужного или чуть позже, поэтому снижается динамика. Также правильной работе мотора мешает растянутая цепь ГРМ.
Машина может плохо ехать из-за грязного воздушного фильтра: через него плохо проходит воздух, нарушая правильные пропорции приготовления топливной смеси. Аналогичные симптомы проявляют себя при разгерметизации системы впуска, если шланг порвался или соскочил с посадочного места.
Тяга также пропадает из-за банальной недостаточности в топливе, когда топливный фильтр забился грязью или старый топливный насос работает с перебоями. Грязные форсунки с пропадающим факелом распыла тоже могут послужить причиной потери мощности автомобиля.
Кроме этого, «лошадиные силы» могут покинуть мотор из-за разрушившегося катализатора, забившего себя собственными продуктами разложения, так как нарушенный процесс отвода выхлопных газов снижает мощность.
Бывает, что мощность занижает сам автомобиль, если где-то обнаружилась проблема с датчиками. Электронный блок управления может принудительно перевести работу двигателя в аварийный режим, чтобы безопасно доехать до сервиса. Обычно в такие моменты на приборной панели загорается небезызвестный Check Engine.
И наконец, иногда мощность неожиданно пропадает и потом также внезапно появляется. Подобные «блуждающие» проблемы можно отловить только с опытным диагностом, но пытаться стоит, потому что в будущем можно пропустить серьёзные проблемы и попасть на дорогой ремонт.
От редакции напомним, что для владельцев грузовиков, такси и автобусов прохождение ТО обязательно, а водителям обычных легковых авто диагностическая карта для ОСАГО не требуется. Но ТО всё равно проходить полезно, чтобы убедиться в исправности своего автомобиля, ведь это вопрос безопасности.
⚡️ Читайте ответы экспертов на вопросы о деньгах, а также главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни.