Вчера не пришли деньги, и я заказала выписку на госуслугах. В выписке написано, что теперь выплата по 30.04. Почему оно теперь назначено только на 4 месяца, я не понимаю. Уведомление о продлении не приходило. И что делать? Может, сбой в системе? Подала новое заявление, и теперь СФР просит кучу справок на ребёнка, а раньше такого не было. Доходы не менялись. Помогите, пожалуйста.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Эльвира, в настоящее время идёт процесс присоединения АО «НПФ "БУДУЩЕЕ"» к АО «НПФ Эволюция». После окончания процедуры реорганизации, которое планируется на конец 2021 года, АО «НПФ Эволюция» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед клиентами присоединённого фонда. Все договоры по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, заключённые клиентами ранее, продолжат действовать, их условия останутся неизменными. Выплата пенсий и всех иных видов пенсионных выплат будет осуществляться в том же объёме, в те же сроки и по тем же банковским реквизитам, как и до реорганизации. Перезаключения пенсионных договоров не требуется.
Вам нужно обратиться в НПФ «БУДУЩЕЕ» по телефону 8 (800) 555-0-555 или по реквизитам, указанным в договоре. Если обратитесь письменно, вам должны будут дать письменный ответ с разъяснением порядка действий конкретно в вашем случае.