У меня такая не совсем понятная ситуация. В прошлом году получала пособие 100%. В этом году переоформила, в госуслугах было написано судебный приказ донести, т. к. в разводе. Взяла у приставов приказ, предоставила. На что мне сказали, что нужно справку от приставов, сколько я получаю алиментов, ок. Пришла к приставам, у них документы есть, а в базе нет ничего, как так не понятно! Ок. 2 недели ходила, добилась, в справке написано, что выплат нету. Заявление подавала, одобрили только 50%, позвонила на горячую линию. Там мне сказала девушка, что посчитали алименты, я ей говорю, что уже 11 лет никаких алиментов не приходит. Она зашла в базу, посмотрела и говорит, что посчитали мою з/п. И тут же говорит, что взять мою з/п и эти 50%, которые одобрили, у вас не хватает на 2-х как ни крути. Сказала написать обращение. Писала 2 месяца, предоставила справки и ничего не изменилось. Как быть в таких ситуациях? На секундочку я всего лишь второй год получаю пособие, до этого никаких пособий не получала.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
У каждой МФО или платных сервисов по подбору микрозаймов есть личный кабинет, в котором обычно можно отменить подписку. Если не получается найти, функционал не работает или надо вернуть деньги за подписку, которая оформлена по ошибке, нужно обращаться напрямую в службу поддержки организации.
Обычно есть возможность позвонить, написать в мессенджер или отправить заявку на отмену подписки по электронной почте. В некоторых случаях приходится обращаться по несколько раз, чтобы добиться своего.
Но отменить подписку на будущее — это одно, а вот вернуть ранее уплаченные деньги бывает трудно. Если вы регистрировались в сервисе, соглашались с правилами обслуживания, которые предполагают какую-либо оплату услуг, то отказаться от этих условий задним числом бывает невозможно. Если на каком-то шаге вас ввели в заблуждение, то это можно доказать через жалобы регулятору в лице ЦБ РФ, иногда приходится привлекать юриста, если речь идёт о крупных суммах.
Но для начала всё-таки попробуйте обратиться в поддержку сервиса, объяснить ситуацию и попросить возврат.