logo
Ещё
20 ноября 2018
558
avatar
Спрашивает
Валентина

Как вернуть навязанные банком платные пакеты?

После заключения договора с банком дома обнаружила 3 платных пакета услуг, про которые не было никакой информации и которые предоставляются по желанию клиента. В банке отказываются их убрать из договора. Что делать?

Ответ эксперта

avatar

Автор одноимённого телеграм-канала

21 ноября 2018

По закону «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от дополнительных платных услуг, которые были навязаны вместе с основной услугой (в данном случае — кредитом). Такое правило предусмотрено статьей 16 закона. Если это банковские пакеты услуг, необходимо обратиться с письменной претензией в сам банк и попросить отключить эти услуги и вернуть вам деньги.

Но иногда в банке могут навязывать и услуги других компаний. Это могут быть, к примеру, услуги аварийных комиссаров для автовладельцев или услуга «Находка», позволяющая получить обратно потерянные вещи. В таком случае претензию можно писать в ту компанию, которая предоставляет данную услугу. В претензии можно сослаться на статью 32 закона «О защите прав потребителей». Эта статья разрешает в любой момент и без объяснения мотивов отказа расторгнуть договор на услугу и получить обратно деньги за вычетом уже понесённых исполнителем фактических расходов.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
Татьяна К.
3 августа 2023

Поинтересовалась о займах. Ни один не подошёл по условиям. Тут же сняли 1750 ₽. Как вернуть деньги?

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты