Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
эксперт Сравни по страхованию
Здравствуйте, Мурат.
Вносить изменения в полис может только страховая компания, в которой оформлен договор. Для внесения изменений нужно зайти в ЛК на сайте страховой компании (если его нет — зарегистрировать). Самостоятельно возможно внести изменения в действующий полис в части:
Удалить/внести водителя (до 4 человек).
Перейти с ограниченного списка водителей на неограниченный или наоборот.
Сменить в/у.
Внести/изменить гос. номер.
Изменить ПТС/СТС (серия, №, дата выдачи).
Изменить цель использования ТС.
Изменить, с прицепом или без.
Сдаётся в аренду — да/нет.
Поменять периоды (расширить действующий, добавить новый с перерывом, ограничить действующий).
Все остальные изменения — через офис страховой компании.