logo
Ещё
17 января 2023
1 548
Покупки
avatar
Спрашивает
Екатерина

Куда обращаться, если продавец в магазине нагрубил? И в жалобной книге нет места для моего отзыва?

В магазине ребёнок выбирал товар (сладости) и сначала показал на один товар, а когда продавец принёс, его изменил своё решение. На вежливую форму поменять товар продавец резко ответил, что ему тут делать нечего бегать и у неё других дел полно. И что мы тормозные. На что я ответила, что это её работа. И тут же была облита руганью. Это при других покупателях. На просьбу дать жалобную книгу мне ответили, что она висит перед мордой. На просьбу (опять же вежливую) дать ручку, сказали в сумке у себя пошарься тормоз. И ручку я не обязана тебе давать. Сама книга жалоб заполнена была от корки до корки. Писать негде. Телефон начальника дать отказала. Не представилась. Мне нужно было отвести ребёнка в сад, так как по времени мы опаздывали. Я вышла под ворчание продавца и ехидно замечание, что до фига вас таких дебильный шарится.

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

17 января 2023

Екатерина, составьте жалобу в Роспотребнадзор и копию, по возможности, направьте директору магазина почтой.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты