Писала отзыв о том, что не могу забрать свои деньги, пока не пройдёт 35 дней, на отзыв пришёл ответ: "Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру".
Подскажите, пожалуйста, теперь я могу вывести свои средства на реквизиты другого банка?
Это вообще не то, что вы мне написали.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если вы предоставили в банк все запрашиваемые документы, при этом блокировку по итогам проверки по №115-ФЗ не сняли, у вас остаётся только один выход: закрыть счёт. Тогда появится возможность перевести средства, хотя обычно с высокой комиссией. Кроме того, есть риск попадания в чёрный список. Банк, куда поступят средства, тоже может запросить дополнительные документы. Да и в целом вы будете под особым вниманием. Так что лучше всего законным способом добиться разблокировки, если, конечно, у вас все документы в порядке.