юрист, региональный управляющий исполнения по БФЛ юридической службы «Единый Центр Защиты»
6 мая 2024
Для отказа от туристической путёвки необходимо отправить досудебную претензию тому, с кем был заключён договор, с просьбой о возврате денежных средств. Это может быть ваш туроператор или турагент. Закон разрешает отказаться от тура, но только при возмещении расходов, которые понёс ваш туроператор: невозвратные билеты, бронь гостиницы. В таких случаях вам могут отказать в возврате средств при условии их документального подтверждения. Ответ на вашу претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней. Если вы отказываетесь от вылета по уважительной причине (болезнь пассажира или члена семьи) то вы можете вернуть деньги даже за невозвратные билеты. В Воздушном кодексе РФ есть статья о вынужденном отказе пассажира от перевозки. В этом случае вам необходимо позвонить на горячую линию авиаперевозчика не позднее чем за 40 минут до вылета самолёта.
Ответ эксперта
юрист, региональный управляющий исполнения по БФЛ юридической службы «Единый Центр Защиты»
Для отказа от туристической путёвки необходимо отправить досудебную претензию тому, с кем был заключён договор, с просьбой о возврате денежных средств. Это может быть ваш туроператор или турагент. Закон разрешает отказаться от тура, но только при возмещении расходов, которые понёс ваш туроператор: невозвратные билеты, бронь гостиницы. В таких случаях вам могут отказать в возврате средств при условии их документального подтверждения. Ответ на вашу претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней. Если вы отказываетесь от вылета по уважительной причине (болезнь пассажира или члена семьи) то вы можете вернуть деньги даже за невозвратные билеты. В Воздушном кодексе РФ есть статья о вынужденном отказе пассажира от перевозки. В этом случае вам необходимо позвонить на горячую линию авиаперевозчика не позднее чем за 40 минут до вылета самолёта.