logo
Ещё
25 октября 2017
196

Можно ли получить компенсацию за задержку метро?

Как возместить ущерб, который человек понёс в результате задержки поезда метро?

Ответ эксперта

avatar

эксперт Сравни по страхованию

25 октября 2017

Чтобы возместить ущерб от задержки поезда в метро, нужно написать претензию в адрес самого перевозчика, рассказали нам юристы консалтинговой компании HEADS Consulting. Основанием для этого является закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (67-ФЗ), который регулирует порядок возмещения вреда, понесенный в результате поездки в метро. Порядок возмещения подробно описан в шестой главе этого закона.

Самое главное при подаче претензии – это доказательная база (то, на чем будут строиться требования пострадавшего) и то, насколько весомый ущерб был причинен пассажиру. Если сотрудник опоздал на работу ввиду простоя вагона в метро это одно. Совсем другое, если пассажир опоздал на самолет или на плановую операцию (чем, возможно, был нанесен вред здоровью).

Если же имело место увечье в процессе перевозки (к примеру, пассажира зажало дверьми и в итоге его здоровью был причинен тяжкий вред), выплаты производятся авансом в соответствии с медицинским заключением.

В любом случае первый этап действий - это составление мотивированной претензии в адрес метрополитена. Ответ на неё может поступить в течение 30 календарных дней. Если же результат обращения оказался неудовлетворительным и метрополитен отказался самостоятельно возмещать ущерб, тогда следует обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты