Вчера не пришли деньги, и я заказала выписку на госуслугах. В выписке написано, что теперь выплата по 30.04. Почему оно теперь назначено только на 4 месяца, я не понимаю. Уведомление о продлении не приходило. И что делать? Может, сбой в системе? Подала новое заявление, и теперь СФР просит кучу справок на ребёнка, а раньше такого не было. Доходы не менялись. Помогите, пожалуйста.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если на Госуслугах нет информации об открытии больничного листа, причины могут быть разные.
Так, если больничный открыт совсем недавно, стоит подождать, пока данные появятся в системе, на это уходит в среднем до трёх дней. Если времени прошло больше, обратитесь в медорганизацию, где открывали больничный, и уточните, передана ли информация в СФР.
Ещё бывает, что врач при заполнении данных допустил ошибку, тогда надо обратиться опять-таки в медорганизацию, чтобы они сверили данные и при обнаружении ошибки исправили её.
В целом по вопросам оформления больничного можно обратиться на горячую линию Социального фонда России (СФР) по тел.: 8 (800) 100-00-01.
⚡️ Читайте ответы экспертов на вопросы о деньгах, а также главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни.